О компании

Немного о нашей работе:

Владимир Слуцкий прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг названия отрасли и ассоциации.

....
- Как это ни банально, но наша отрасль занимается рекламно-сувенирной продукцией во всех ее проявлениях. На сотнях профессиональных сайтах Вы увидите в меню наряду с другими видами деятельности следующие надписи: рекламно-сувенирная продукция; рекламные сувениры; сувенирная продукция.
- А как же промопродукция и бизнес-подарки?
- Эти термины тоже встречаются, но гораздо реже. На сегодняшний день термин «рекламно-сувенирная продукция» включает в себя такие понятия, как рекламные сувениры, бизнес-подарки и промопродукцию. Каждый из этих терминов, в свою очередь, имеет в рекламной практике России и русскоязычного ближнего зарубежья четкое позиционирование:

Промопродукция - недорогая сувенирная продукция, обязательно с персонализацией. Используется для продвижения товаров и услуг. Ценовая категория - от 10 центов до 10 долларов США.

Рекламные сувениры - это корпоративные сувениры, как правило, также с персонализацией. Имеют многофункциональное назначение: используются внутри компании как элементы фирменного стиля, дарятся партнерам для поддержания лояльности, являются частью поздравительных кейсов на государственные и отраслевые праздники, часто вручаются участникам конференций и семинаров, иногда также применяются для продвижения товаров и услуг. Ценовая категория - от 5 до 50 долларов США.

Бизнес-подарки - сувенирная продукция премиум-класса. Может использоваться как с персонализацией, так и без нее. Основное назначение - повышение лояльности партнеров по бизнесу и различных госчиновников. Могут дариться по самым разным поводам: праздники, юбилеи, Дни рождения, крупные значимые события. Ценовая категория - от 30 долларов США и выше.
....

 
×
Яндекс.Метрика